Редуктор или дифференциал соединяет две полуоси и отвечает за работу ведущих колес. Для смазывания узла и его охлаждения используется масло, которое требует нечастой, но все же замены. СТО Motorland предлагает замену масла в редукторе заднеприводных и полноприводных автомобилей. Вред несвоевременной замены очевиден: увеличение трения и перегрев шестерен, быстрый износ редуктора, заклинивание колес. Проще провести простую процедуру замены масла, чем рисковать своей жизнью и безопасностью пассажиров.
Замена масла редуктора осуществляется по следующей схеме:
- Наша СТО консультирует по вопросам замены технических жидкостей и фильтров. Плановая замена рекомендована через каждые 40–50 тысяч километров пробега.
- Для определения состояния автомобиля используется визуальный осмотр с применением современного инструментария и оборудования. Мастера осматривают редуктор на целостность и герметичность.
- После диагностики качества смазки принимается решение о целесообразности замены. Окончательное решение о проведении любых манипуляций и выборе масла принимается после обсуждения с заказчиком.
- Опытные мастера хорошо знакомы со спецификой замены масла редуктора для автомобилей разных марок, поэтому процедура не занимает много времени. Исключением становятся авто с дополнительной защитой редуктора. На их обслуживание уходит чуть больше времени.
Причины и сроки замены масла в редукторе
- Покупка подержанного авто. Мы настоятельно рекомендуем проверить состояние и уровень масла после покупки б/у автомобиля. Чем выше нагрузка и мощность машины, тем чаще придется менять масло в будущем.
- Плановая замена. Рекомендованные средние цифры могут меняться из-за условий эксплуатации. Один раз в два года замену нужно проводить в обязательном порядке. Традиционно к ней прибегают во время сезонного сервисного обслуживания автомобиля весной или осенью.
Сервисная книга авто подскажет, как часто необходимо проводить процедуру. При отсутствии информации обратитесь к мастерам нашей СТО, уточнив марку, год выпуска, объем и мощность машины.